Дружба и партнёрство

Сопровождение всех участников образовательного процесса с целью создания вокруг ребенка обстановки эмоционального благополучия — это главная цель моей работы.

В работе с воспитанниками я придерживаюсь идеи того, что дети от природы наделены тягой к познанию. Для того, чтобы ребенок хотел все знать, не обязательно применять сложные специальные методики и форсировать его развитие. Главное — ему должно быть интересно. Дошкольник учится спонтанно и в основном тому, что считает нужным и занимательным. Задача взрослого придумывать такие ситуации, в которых у ребенка возникает мотив учения, и чем больше арсенал средств, тем лучше. Я не приверженец какого-то одного метода работы с детьми, использую различные направления – арттерапию, сказкотерапию, игротерапию, психодраму и другие.

Для родителей воспитанников я прежде всего проводник и поддержка. Одни приходит за экспертным мнением, другие просто успокоиться, а есть и те, кто вовсе отчаялся, заблудился и не знает куда идти дальше. Самое главное это установить контакт с каждым из них, успокоить и совместными усилиями искать пути преодоления трудностей.

Воспитателям тоже нужна помощь и поддержка. Проводимые мною тренинги и личные консультации для педагогов направлены на самопознание и создание атмосферы доверия доброжелательности и принятия друг друга. Познание себя дает возможность развиваться, осознавать свои потребности, подойти к себе с любовью и заботой, что способствует профилактике эмоционального и профессионального «выгорания».

В качестве самообразования я систематически изучаю психологическую литературу, посещаю вебинары, конференции и фестивали, я регулярно повышаю свою квалификацию, знакомлюсь с новыми методиками и направлениями в психологии. Профессиональное общение дает мне большую поддержку и развитие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *